в его фильмах каждый находит для себя (или не находит и называет их скучными или странными) что-то свое. для меня все его работы, что я посмотрела - особенные, словно моя вторая сторона, я могла бы отличить его от других по первым минутам. что интересно, в них мало зрелищности, диалоги, если они и есть - максимально простые, словно посведневные, как-будто не сценарные, а случайно подсмотренные из реальной жизни. обычно нет невероятного поворота событий, а ты можешь предугадать конец, сам того не понимая, просто чувствуя как нагнетается обстановка, не отдавая себе в этом отчета. казалось бы, может ли такой фильм затронуть и так всколыхнуть, но фон Триер всегда вызывает у меня в душе такой сквозняк, от которого и больно, и страшно. каждый раз это одно и то же беспокойное, родное чувство.
так было с Догвиллем, Танцующей в Темноте, Рассекающей Волны, Мандерлеем, Дорогой Венди, его эпизодом из "У Каждого Свое Кино", Антихристом и вот, теперь, Меланхолией.
понравилась Данст, а Генсбур в очередной раз восхитила своим талантом, подумалось, как хорошо, что все-таки, снялась она, а не Пенелопа Крус. а еще, порадовало опять увидеть в фильме фон Триера, Удо Кира и Скарсгарда.
для меня фон Триер, несмотря на всю грязь, которой его поливают, странность, которая в нем есть для других, всю его честность и извращения, останется родной душой. каждый раз вспоминая о нем, думаю о том, как хорошо, что есть такие люди, которые не боятся делать то, что он делает.
No comments:
Post a Comment